Школа юного блогера

Знания и умения, полученные при изучении курса, учащиеся могут использовать в целях создания контента для различных организаций: фотографии, тексты, ведение социальных сетей. Полученные знания можно использовать для ведения социальных сетей школы или класса. Кроме этого, знания, полученные в процессе изучения курса, являются фундаментом для освоения программ в области продвижения в социальных сетях (social media marketing). 

Для участия в отборе необходимо подать заявку на нашем сайте и на навигаторе дополнительного образования.
Направление Художественные
Даты проведения
Место проведения Центр развития талантов «Альтаир», г. Махачкала, ул. Хаджалмахинская 43А

Ильясова Мариям Магомедовна - педагог дополнительного  образования Центра развития талантов РД "Альтаир", куратор медиа-школы регионального отделения Российского движения школьников.

О курсе:

Направленность: художественная.
Форма проведения: очная.
Уровень программы: стартовый.
Классы: 8-11.
Место проведения: Центр развития талантов «Альтаир», г. Махачкала, ул. Хаджалмахинская 43А.


Расписание:

1 группа:
Среда: 14:00 – 15:45
Четверг: 16:00 – 17:45

2 группа:
Среда: 14:00 – 15:45
Четверг: 16:00 – 17:45


Цель программы:

Создание условий для самореализации обучающихся в социальных сетях через блогерство.


Задачи программы:

•    формирование навыков писательского мастерства, коммуникативной компетентности и приобретение первичной профессиональной ориентации;
•    изучение истории фотографии, этапов её развития;
•    дать обучающимся совокупность знаний о принципах медиапродвижения, об особенностях журналистской профессии, а также о профессиях, имеющих прямое или косвенное отношение к медиасфере;
•    расширение общего кругозора;
•    научит публичным выступлениям.


Содержание программы

Введение в блогинг.
Фотоблог.
Текстовый блог.
Видеоблог.
Продвижение блога в социальных сетях

- победитель/призер конкурсов профессионального мастерства школьного, муниципального, республиканского или федерального уровня;
- участие в мастер-классах, круглых столах, конференциях в профильной области искусства;
- рекомендация/характеристика от учреждения, направляющего претендента в Региональный центр;
- демонстрация навыков профессионального мастерства (очно или заочно);
- творческие достижения учащихся (результаты выступления в творческих конкурсах различного уровня, а также в иных мероприятиях, входящих в Перечень мероприятий государственного информационного ресурса о детях, проявивших выдающиеся способности);
- предоставление творческого портфолио ученика, включающего фотографии, сканированные копии, видеозаписи и пр.;
- результаты выполнения заданий, предложенных разработчиками программы, в том числе творческих работ, мотивационных писем.

[/xfvalue_course_tasks]