РАЗНООБРАЗИЕ ОРГАНИЗМОВ Альтаир_ Весна2024_Наука

Программа направлена на формирование у учащихся целостной системы знаний о живой природе, её системной организации и эволюции животного мира от одноклеточных организмов до многоклеточных, поэтому программа включает сведения об общих биологических закономерностях, проявляющихся на разных уровнях организации живой природы.

Направление Естественные
Даты проведения 25.03. - 30.03.2024
Место проведения 1. Детский технопарк «Кванториум» МБОУ «Центр образования города Буйнакска» 2. МБОУ «СОШ № 20» г. Дербента 3. МКОУ «Акушинская СОШ им. С.М. Кирова» 4. МКОУ «Аранинская СОШ - интернат им. Р.Г. Гамзатова» Хунзахского района

1. Керимова Эльмира Магомедовна – педагог дополнительного образования по биологии детского технопарка «Кванториум» МБОУ «ЦО г. Буйнакска».

2. Акберова Муминат Абугюловна – учитель биологии МБОУ «СОШ № 19 им. Г.И. Щедрина» г. Дербента.

3. Гаджимагомедова Аминат Исаевна - учитель биологии МКОУ «Акушинская СОШ №1 им.С.М.Кирова».

4. Гайдарова Мадинат Расуловна - учитель биологии МКОУ «Аранинская СОШ - интернат им. Р.Г. Гамзатова» Хунзахского района.

Количество часов программы: 36

Количество участников: 15 

Количество групп: 1

Возраст учащихся: к участию в программе приглашаются учащиеся 7-8 классов образовательных организаций республики.  

Цель: формирование знаний, умений и навыков по теоретическим и практическим основам зоологии беспозвоночных; приобретение опыта индивидуальной и коллективной деятельности при решении нестандартных задач.

Задачи:

- способствовать самореализации в изучении конкретных тем биологии, развивать и поддерживать познавательный интерес к изучению биологии как науки, знакомить учащихся с последними достижениями науки и техники;

- формировать представления о классификации и систематике, приемах и методах решения молекулярно-биологических и генетических задач, научить решать задачи нестандартными методами;

- воспитание целеустремлённости, усидчивости и терпения в достижении результатов своей работы;

- воспитание убежденности в возможности познания законов природы, в необходимости разумного использования достижений науки и техники;

- развитие творческих способностей, формирование у учащихся активности и самостоятельности, инициативы;

- развивать коммуникативные умения и навыки;

- развить творческие способности учащихся и их лидерские качества путем вовлечения в исследовательскую и практическую деятельность.

Содержание программы:

Часть 1. Строение тела животных.

Часть 2. Подцарство Простейшие, или Одноклеточные.

Часть 3. Подцарство Многоклеточные.

Часть 4. Типы Плоские черви, Круглые черви, Кольчатые черви.

Часть 5. Тип Моллюски.

Часть 6. Тип Членистоногие.


Формы работы: 

групповые и индивидуальные. Групповые формы применяются при проведении практических работ, выполнении творческих, исследовательских заданий. Индивидуальные формы работы применяются при работе с отдельными ребятами, обладающими низким или высоким уровнем развития.


Прием заявок завершается 20 марта 2024. 

Списки зачисленных в смену будут размещены на сайте Центра 23 марта: altair-rd.ru

Расписание: Понедельник – Суббота


К участию в программе приглашаются:

 - победитель/призер конкурсов профессионального мастерства школьного, муниципального, республиканского или федерального уровня;

 - участие в мастер-классах, круглых столах, конференциях в профильной области искусства;

 - рекомендация/характеристика от учреждения, направляющего претендента в Региональный центр;

 - демонстрация навыков профессионального мастерства (очно или заочно);

 - творческие достижения учащихся (результаты выступления в творческих конкурсах различного уровня, а также в иных мероприятиях, входящих в Перечень мероприятий государственного информационного ресурса о детях, проявивших выдающиеся способности);

 - предоставление творческого портфолио ученика, включающего фотографии, сканированные копии, видеозаписи и пр.;

 - результаты выполнения заданий, предложенных разработчиками программы, в том числе творческих работ, мотивационных писем.


[/xfvalue_course_tasks]