Олимпиадная математика

Одной из важнейших задач Олимпиады на начальных этапах является развитие интереса у обучающихся к математике, формирование мотивации к систематическим занятиям математикой на кружках и факультативах, повышение качества математического образования. Важную роль здесь играет свойственное подростковому периоду стремление к состязательности, к достижению успеха. Квалифицированно составленные математические олимпиады являются соревнованиями, где в честной и объективной борьбе обучающийся может раскрыть свой интеллектуальный потенциал, соотнести свой уровень математических способностей с уровнем других учащихся школы. Кроме того, привлекательными для участников являются нестандартные условия задач, предлагаемых на олимпиадах. Они заметно отличаются от обязательных при изучении школьного материала заданий, направленных на отработку выполнения стандартных алгоритмов (например, решения квадратных уравнений), и требуют демонстрации креативности участников олимпиады. Наконец, первые олимпиадные успехи важны для самооценки учащегося.

Для участия в отборе необходимо подать заявку на нашем сайте и на навигаторе дополнительного образования.
Направление Естественные
Даты проведения 29 - 09 октября
Место проведения г. Махачкала, ул. Джамалутдина Атаева, д.5, корпус №2.

Алимов Азардух Абдулмуминович учитель высшей категории. Педагог дополнительного образования

Цель программы:
развитие математических способностей, логического мышления, алгоритмической культуры, интуиции, углубление знаний, полученных на уроке, расширение общего кругозора ребенка в процессе рассмотрения различных методов решения олимпиадных задач. 

Задачи программы:
- формировать устойчивый интерес к математике и ее практическому применению;
- расширять кругозор учащихся в различных областях элементарной математики;
- развивать у учащихся умения самостоятельно и творчески работать с учебной и научно-популярной литературой;
- уметь делать доступные выводы и обобщения, обосновывать собственные мысли;
- развивать умения проектной и исследовательской деятельности;
- воспитывать у учащихся чувства коллективизма и умения сочетать индивидуальную работу с групповой;
- воспитывать трудолюбие, терпение, настойчивость, инициативу при решении практических задач.  

[/xfvalue_course_tasks]