ОЛИМПИАДНАЯ ИСТОРИЯ (2023-2024 у.г.)

Историческое образование в школьном образовании играет важную роль в как в образовательном, так и в воспитательном процессе, способствуя формированию гражданско-патриотических качеств личности учащихся, их общекультурному развитию и социализации посредством приобщения к национальным и мировым культурно-историческим традициям, интеграции в исторически сложившееся многонациональное и многоконфессиональное сообщество.

Для участия в отборе необходимо подать заявку на нашем сайте и на навигаторе дополнительного образования.
Направление Естественные
Даты проведения 11.09.2023-31.05.2024
Место проведения Центр развития талантов «Альтаир», г. Махачкала, ул. Джамалутдина Атаева, д.5

Пирмагомедов Заурбег Камилович – кандидат исторических наук, педагог дополнительного образования.

Историческое образование в школьном образовании играет важную роль в как в образовательном, так и в воспитательном процессе, способствуя формированию гражданско-патриотических качеств личности учащихся, их общекультурному развитию и социализации посредством приобщения к национальным и мировым культурно-историческим традициям, интеграции в исторически сложившееся многонациональное и многоконфессиональное сообщество.

Количество часов программы: 144

Количество участников: 15 

Количество групп: 1

Возраст учащихся: к участию в программе приглашаются учащиеся 9 - 11 классов образовательных организаций республики.


Цель: достижение высоких результатов в усваивании общих и особенных черт в развитии российского исторического процесса в разрезе мировой истории.

Задачи:

  • формирование у учащихся научного представления о специфике исторических процессов;
  • развитие умений и навыков учащихся самостоятельно работать с научно-популярной литературой, умений практически применять обществоведческие знания в жизни;
  • воспитание убежденности в возможности познания законов природы и общества, в необходимости разумного использования достижений цивилизации.

Содержание программы: 

Раздел 1. Особенности становления государственности в российской и мировой истории.

Раздел 2. Русские земли в XIII-XV веках и европейское средневековье.

Раздел 3. Россия в XVI-XVII веках в контексте развития европейской цивилизации.

Раздел 4. Россия и мир в XVIII – XIX веках: попытки модернизации и промышленный переворот.

Раздел 5. Россия и мировое сообщество в ХХ веке.

Раздел 6. Россия и мир в XXI веке.

Формы работы: групповые и индивидуальные.


Расписание: 

Воскресенье – 1000 -1300часов

К участию в программе приглашаются:

  • рекомендация/характеристика от учреждения, направляющего претендента в Региональный центр;
  • демонстрация навыков профессионального мастерства (очно или заочно);
  • творческие достижения учащихся (результаты выступления в творческих конкурсах различного уровня, а также в иных мероприятиях, входящих в Перечень мероприятий государственного информационного ресурса о детях, проявивших выдающиеся способности);
  • предоставление творческого портфолио ученика, включающего фотографии, сканированные копии, видеозаписи и пр.;
  • результаты выполнения заданий, предложенных разработчиками программы, в том числе творческих работ, мотивационных писем.
[/xfvalue_course_tasks]