Школа видеомонтажа (2023-2024 у.г.)
Данная программа направлена на развитие творческих способностей и художественного видения подростков средствами кино и телевидения, овладение основами видеоискусства, развитие восприятия изобразительной культуры.
Данная программа направлена на развитие творческих способностей и художественного видения подростков средствами кино и телевидения, овладение основами видеоискусства, развитие восприятия изобразительной культуры.
Количество часов программы: 144
Количество участников: 15
Количество групп: 2
Возраст учащихся: к участию в программе приглашаются учащиеся от 12 до 18 лет
Цель: обучить учащихся съемке видеофильма или видеоролика в силу способностей учеников и усвоенных ими знаний. Β основе методологии преподавания дисциплины - стимулирование развития понимания пространства и соотношения реального и экранного пространства и времени.
Задачи:
- обучить основам видео и телесъемки;
- научить формировать и выражать свои изобразительные концепции;
- разбираться в современном течении теле и видео искусства, в постановке композиционных решений;
- обучить работать с видеоаппаратурой и осветительными приборами современных моделей;
- обучить грамотно производить различные виды съемок;
- обучить самостоятельно производить обработку материалов
Содержание программы:
Раздел 1. Формирование звукозрительного ряда и его воздействия на зрителя
Раздел 2. Композиция в кадре
Раздел 3. Масштаб изображения
Раздел 4. Свет
Раздел 5. Монтаж
Формы работы:
- дискуссия;
- работа с прессой и литературой;
- конкурсы-зачёты;
- фотосъёмка;
- интервью;
- презентации;
- лекции;
- наблюдения;
- тренинги и др
Расписание:
Понедельник: 1 группа 12:00 – 13:45 часов
2 группа 16:00 – 17:45 часов
Среда: 1 группа 12:00 – 13:45 часов
2 группа 16:00 – 17:45 часов
Прием заявок завершается 30 сентября 2023.
Списки зачисленных на программу будут размещены на сайте Центра 13 сентября: altair-rd.ru
К участию в программе приглашаются:
- победитель/призер конкурсов профессионального мастерства школьного, муниципального, республиканского или федерального уровня;
- участие в мастер-классах, круглых столах, конференциях в профильной области искусства;
- рекомендация/характеристика от учреждения, направляющего претендента в Региональный центр;
- демонстрация навыков профессионального мастерства (очно или заочно);
- творческие достижения учащихся (результаты выступления в творческих конкурсах различного уровня, а также в иных мероприятиях, входящих в перечень мероприятий государственного информационного ресурса о детях, проявивших выдающиеся способности);
- предоставление творческого портфолио ученика, включающего фотографии, сканированные копии, видеозаписи и пр.;
- результаты выполнения заданий, предложенных разработчиками программы, в том числе творческих работ, мотивационных писем.