Школа видео и монтажа
Формирование звукозрительного ряда и его воздействия на зрителя. Композиция в кадре. Масштаб изображения. Свет. Монтаж
Абдулаев Самир Аллатдинович - педагог дополнительного образования Центра развития талантов РД "Альтаир", специалист кафедры электронных СМИ факультета журналистики Дагестанского государственного университета.
О курсе:
Направленность: социально-гуманитарная.
Уровень программы: стартовый.
Возраст обучающихся: 14-18 лет.
Срок реализации:16 недель (72 часа).
Расписание:
1 группа:
Понедельник: 14:00 – 15:30
Среда 14:00 – 15:30
2 группа:
Понедельник: 16:00 – 17:30
Среда 16:00 – 17:30
Цель программы:
Обучить учащихся съемке видеофильма или видеоролика в силу способностей учеников и усвоенных ими знаний. Β основе методологии преподавания дисциплины - стимулирование развития понимания пространства и соотношения реального и экранного пространства и времени.
Задачи программы:
• обучить основам видео и телесъемки;
• научить формировать и выражать свои изобразительные концепции;
• разбираться в современном течении теле и видео искусства, в постановке композиционных решений;
• обучить работать с видеоаппаратурой и осветительными приборами современных моделей;
• обучить грамотно производить различные виды съемок;
• обучить самостоятельно производить обработку материалов.
- победитель/призер конкурсов профессионального мастерства школьного, муниципального, республиканского или федерального уровня;
- участие в мастер-классах, круглых столах, конференциях в профильной области искусства;
- рекомендация/характеристика от учреждения, направляющего претендента в Региональный центр;
- демонстрация навыков профессионального мастерства (очно или заочно);
- творческие достижения учащихся (результаты выступления в творческих конкурсах различного уровня, а также в иных мероприятиях, входящих в Перечень мероприятий государственного информационного ресурса о детях, проявивших выдающиеся способности);
- предоставление творческого портфолио ученика, включающего фотографии, сканированные копии, видеозаписи и пр.;
- результаты выполнения заданий, предложенных разработчиками программы, в том числе творческих работ, мотивационных писем.