Фотомастерская
Требования к уровню подготовки выпускников направлены на овладение учащимися знаниями и умениями, востребованными в повседневной жизни, значимыми для социальной адаптации к жизни в обществе
Мамаева Виктория Георгиевна - педагог дополнительного образования Центра развития талантов РД "Альтаир", фотограф в области коммерческих съемок.
О курсе:
Направленность: Cоциально-гуманитарная.
Форма обучения: Очно.
Уровень программы: Cтартовый.
Классы: 5-11.
Место проведения:
Центр развития талантов «Альтаир», г. Махачкала, ул.Хаджалмахинская 43А.
МБОУ «Интернат-сирот» г. Махачкала, ул. Л. Чайкиной, д. 38.
Расписание:
1 группа:
Вторник: 14:00 – 15:45
Пятница: 14:00 – 15:30
2 группа:
Четверг: 14:00 – 15:45
Суббота: 14:00 – 15:45
Цель программы:
Формирование целостного представления о цифровой фотографии, создание собственных информационных ресурсов.
Задачи программы:
-ознакомление с основными понятиями и определениями, принятыми в цифровой фотографии;
-овладение основными приемами эффективного использования ЦФК;
-обучение основам цифровой обработки фотографий с использованием
-современного программного обеспечения (Photoshop, итд)
-повышение уровня мастерства обучающихся.
Содержание программы:
Фотокамера: принципы работы.
Изучение композиции и экспозиции фотографии.
Изучение света как важного элемента фотосъемки.
Фотографические виды и жанры.
Фотовыставка.
Итоговая фотовыставка.
- победитель/призер конкурсов профессионального мастерства школьного, муниципального, республиканского или федерального уровня;
- участие в мастер-классах, круглых столах, конференциях в профильной области искусства;
- рекомендация/характеристика от учреждения, направляющего претендента в Региональный центр;
- демонстрация навыков профессионального мастерства (очно или заочно);
- творческие достижения учащихся (результаты выступления в творческих конкурсах различного уровня, а также в иных мероприятиях, входящих в Перечень мероприятий государственного информационного ресурса о детях, проявивших выдающиеся способности);
- предоставление творческого портфолио ученика, включающего фотографии, сканированные копии, видеозаписи и пр.;
- результаты выполнения заданий, предложенных разработчиками программы, в том числе творческих работ, мотивационных писем.