Технический английский язык (стартовый)(2023-2024)
Дополнительная образовательная программа – «Технический английский язык» (стартовый модуль) предлагает необходимость использования предметных навыков английского языка для поиска необходимой информации для решения задач, лежащих в поле проектной деятельности учащихся.
Джалилова Марина Сиражутдиновна - педагог дополнительного образования.
Дополнительная образовательная программа – «Технический английский язык» (стартовый модуль) предлагает необходимость использования предметных навыков английского языка для поиска необходимой информации для решения задач, лежащих в поле проектной деятельности учащихся.
Цель: комбинация методически традиционных и инновационных методов и приемов для поддержания интереса учащихся к изучению английского языка, организация дифференцированного обучения с учётом различных индивидуальных типов мышления.
Задачи:
- развить способности самостоятельно управлять учебной деятельностью через подбор методических приёмов и акцентов в содержании обучения английскому языку;
-углубить и систематизировать программные знания по английскому языку, расширяя возможности формирования и развития языковых навыков и речевых умений,
- обеспечитьязыковое развитие личности в соответствии с современными требованиями и запросами значительной части учащихся и их родителей.
Содержание программы: Введение лексических единиц по теме «Работа с компьютером». Введение грамматического материала: будущее простое время. WEB сайты. Виды WEB сайтов. Развитие навыков говорения. Работа с текстом (техническая лексика). Введение грамматического материала: Прошедшее продолженное время. Практическая деятельность обучающихся по освоению и использованию в речи языковых структур, развитие видов речевой деятельности (говорение, аудирование, чтение, письмо).
Формы работы:
- работа с литературой;
- конкурсы-зачёты;
- полеты;
- презентации;
- лекции;
- практические занятия.
Режим занятий: занятия организуются 5 раз в неделю, по 1 часу.
На обучение принимаются дети в возрасте от 10 до 17 лет.