ОЛИМПИАДНЫЙ ИНТЕНСИВ. АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК (2023-2024)

Курс «Олимпиадный интенсив. Английский язык» имеет большой потенциал для достижения требуемых личностных результатов. Содержание и используемые технологии обучения в рамках данного курса способствуют формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного полиязычного мира.

Для участия в отборе необходимо подать заявку на нашем сайте и на навигаторе дополнительного образования.
Направление Естественные
Даты проведения 11.09.2023-31.05.2024
Место проведения Центр развития талантов «Альтаир», г. Махачкала, ул. Джамалутдина Атаева, д.5

Гаджибекова Диана Велиевна – педагог дополнительного образования, учитель высшей категории.

Изучение иностранного языка способствует формированию у обучающихся готовности и способности к саморазвитию и личностному самоопределению, к самостоятельной, творческой и ответственной деятельности, к образованию и самообразованию, в том числе средствами иностранного языка.

Кроме того, изучение иностранного языка позитивно влияет на общую и речевую культуру учащихся, прививает им ряд необходимых социальных навыков, необходимых для общения в поликультурном социуме.

Количество часов программы: 144

Количество участников: 15 

Количество групп: 1 

Возраст учащихся: к участию в программе приглашаются учащиеся 7-11 классов образовательных организаций республики.  

Цель: создание условий для подготовки обучающихся к муниципальному и региональному этапам Всероссийской олимпиады школьников по английскому языку, предоставляя возможности создавать собственную образовательную траекторию, функционально использовать язык как средство общения и познавательной деятельности.

Задачи:

  • ознакомить с форматом олимпиады;
  • освоение теоретических сведений, необходимых для решения конкурсных заданий.
  • сформировать коммуникативные знания для письменного и устного общения на английском языке;
  • изучить, повторить и обобщить материал по тем разделам грамматики и лексики, которые входят в олимпиадные задания;
  • развивать гибкость, способность ориентироваться в типах олимпиадных заданий;
  • сформировать определенные навыки и умения, необходимые для успешного выполнения олимпиадных заданий;
  • уметь понимать аутентичные иноязычные тексты (аудирование и чтение); планировать свое речевое и неречевое поведение;
  • увеличить объем используемых лексических единиц; систематизировать языковые знания; расширить объем знаний о социокультурной специфике стран изучаемого языка; совершенствовать умения адекватно понимать и интерпретировать лингвокультурные факты;
  • совершенствовать умения выходить из положения при дефиците языковых средств в процессе иноязычного общения;
  • использовать изучаемый язык в целях продолжения образования и самообразования;
  • формирование общих, коммуникативных, филологических компетенций.


Содержание программы: 

Раздел 1. Стратегии подготовки к разделу «Listening» 

Раздел 2. Стратегии подготовки к разделу «Reading» 

Раздел 3. Стратегии подготовки к разделу «Use of  English» 

Раздел 4. Стратегии подготовки к разделу «Writing»  

Раздел 5. Стратегии подготовки к разделу «Speaking

Расписание: 

Воскресение- 10:00- 13:20 часов

К участию в программе приглашаются:

  • победитель/призер конкурсов профессионального мастерства школьного, муниципального, республиканского или федерального уровня;
  • участие в мастер-классах, круглых столах, конференциях в профильной области искусства;
    рекомендация/характеристика от учреждения, направляющего претендента в Региональный центр;
    демонстрация навыков профессионального мастерства (очно или заочно);
  • творческие достижения учащихся (результаты выступления в творческих конкурсах различного уровня, а также в иных мероприятиях, входящих в Перечень мероприятий государственного информационного ресурса о детях, проявивших выдающиеся способности);
  • предоставление творческого портфолио ученика, включающего фотографии, сканированные копии, видеозаписи и пр.;
  • результаты выполнения заданий, предложенных разработчиками программы, в том числе творческих работ, мотивационных писем.
[/xfvalue_course_tasks]