ОЛИМПИАДНЫЙ ИНТЕНСИВ. АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК (2023-2024)
Курс «Олимпиадный интенсив. Английский язык» имеет большой потенциал для достижения требуемых личностных результатов. Содержание и используемые технологии обучения в рамках данного курса способствуют формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного полиязычного мира.
Гаджибекова Диана Велиевна – педагог дополнительного образования, учитель высшей категории.
Изучение иностранного языка способствует формированию у обучающихся готовности и способности к саморазвитию и личностному самоопределению, к самостоятельной, творческой и ответственной деятельности, к образованию и самообразованию, в том числе средствами иностранного языка.
Кроме того, изучение иностранного языка позитивно влияет на общую и речевую культуру учащихся, прививает им ряд необходимых социальных навыков, необходимых для общения в поликультурном социуме.
Количество часов программы: 144
Количество участников: 15
Количество групп: 1
Возраст учащихся: к участию в программе приглашаются учащиеся 7-11 классов образовательных организаций республики.
Цель: создание условий для подготовки обучающихся к муниципальному и региональному этапам Всероссийской олимпиады школьников по английскому языку, предоставляя возможности создавать собственную образовательную траекторию, функционально использовать язык как средство общения и познавательной деятельности.
Задачи:
- ознакомить с форматом олимпиады;
- освоение теоретических сведений, необходимых для решения конкурсных заданий.
- сформировать коммуникативные знания для письменного и устного общения на английском языке;
- изучить, повторить и обобщить материал по тем разделам грамматики и лексики, которые входят в олимпиадные задания;
- развивать гибкость, способность ориентироваться в типах олимпиадных заданий;
- сформировать определенные навыки и умения, необходимые для успешного выполнения олимпиадных заданий;
- уметь понимать аутентичные иноязычные тексты (аудирование и чтение); планировать свое речевое и неречевое поведение;
- увеличить объем используемых лексических единиц; систематизировать языковые знания; расширить объем знаний о социокультурной специфике стран изучаемого языка; совершенствовать умения адекватно понимать и интерпретировать лингвокультурные факты;
- совершенствовать умения выходить из положения при дефиците языковых средств в процессе иноязычного общения;
- использовать изучаемый язык в целях продолжения образования и самообразования;
- формирование общих, коммуникативных, филологических компетенций.
Содержание программы:
Раздел 1. Стратегии подготовки к разделу «Listening»
Раздел 2. Стратегии подготовки к разделу «Reading»
Раздел 3. Стратегии подготовки к разделу «Use of English»
Раздел 4. Стратегии подготовки к разделу «Writing»
Раздел 5. Стратегии подготовки к разделу «Speaking
Расписание:
Воскресение- 10:00- 13:20 часов
К участию в программе приглашаются:
- победитель/призер конкурсов профессионального мастерства школьного, муниципального, республиканского или федерального уровня;
- участие в мастер-классах, круглых столах, конференциях в профильной области искусства;
рекомендация/характеристика от учреждения, направляющего претендента в Региональный центр;
демонстрация навыков профессионального мастерства (очно или заочно); - творческие достижения учащихся (результаты выступления в творческих конкурсах различного уровня, а также в иных мероприятиях, входящих в Перечень мероприятий государственного информационного ресурса о детях, проявивших выдающиеся способности);
- предоставление творческого портфолио ученика, включающего фотографии, сканированные копии, видеозаписи и пр.;
- результаты выполнения заданий, предложенных разработчиками программы, в том числе творческих работ, мотивационных писем.