ОЛИМПИАДНОЕ ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ Альтаир_ Весна2024
Программа курса по подготовке к олимпиадам по обществознанию представляет интегрированный курс обществознания, экономики и права для учащихся 16-17 лет, нацеленных на участие во всероссийских олимпиадах по обществознанию.
1. Махмузов Мурат Эльгайтарович – учитель обществознания МКОУ «Боранчинская СОШ им.К.Б.Оразбаева».
2. Марданов Гаджимирза Вагифович - учитель истории и обществознания МБОУ «Гимназия Культуры мира» городского округа «город Дербент.
3. Мухумаева Гулишат Магомедовна - Мухумаева Гулишат Магомедовна.
4. Абасова Марьям Ахмедовна - учитель обществознания МКОУ «Гацалухская СОШ» Хунзахского района
Количество часов программы: 36 ч., 18 ч.
Количество участников: 15
Количество групп: 1
Возраст учащихся: к участию в программе приглашаются учащиеся 10 классов образовательных организаций республики.
Цель: формирование готовности обучающихся к успешному участию в региональном и всероссийском этапах перечневых олимпиад школьников разного уровня, а именно Всероссийской олимпиады школьников, олимпиад для школьников «Высшая проба», «Покори Воробьевы горы», Ломоносов, РАНГХИС по обществознанию.
Задачи:
- расширение знаний, обучающихся в области общественных наук;
- подготовка обучающихся к участию в обществоведческих олимпиадах высокого уровня;
- популяризация общественных наук.
Содержание программы:
Раздел 1. Общество и человек.
Раздел 2. Социальная и духовная сферы
Раздел 3. Экономическая сфера
Раздел 4. Политическая сфера
Раздел 5. Право.
Формы работы:
групповые и индивидуальные. Групповые формы применяются при проведении практических работ, выполнении творческих, исследовательских заданий. Индивидуальные формы работы применяются при работе с отдельными ребятами, обладающими низким или высоким уровнем развития.
Прием заявок завершается 20 марта 2024.
Списки зачисленных в смену будут размещены на сайте Центра 23 марта: altair-rd.ru
Расписание: Понедельник – Суббота
К участию в программе приглашаются:
- победитель/призер конкурсов профессионального мастерства школьного, муниципального, республиканского или федерального уровня;
- участие в мастер-классах, круглых столах, конференциях в профильной области искусства;
- рекомендация/характеристика от учреждения, направляющего претендента в Региональный центр;
- демонстрация навыков профессионального мастерства (очно или заочно);
- творческие достижения учащихся (результаты выступления в творческих конкурсах различного уровня, а также в иных мероприятиях, входящих в Перечень мероприятий государственного информационного ресурса о детях, проявивших выдающиеся способности);
- предоставление творческого портфолио ученика, включающего фотографии, сканированные копии, видеозаписи и пр.;
- результаты выполнения заданий, предложенных разработчиками программы, в том числе творческих работ, мотивационных писем.