ОЛИМПИАДНОЕ ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ (2023 у.г.)
Программа ориентирована на обучение участников программы различным разделам олимпиадного обществознания с учетом их уровня подготовленности. В ходе освоения данной программы школьники повысят теоретический уровень по философии, политологии, праву, экономике, социологии и культурологии. Основные философские, политологические, правовые, социологические теории излагаются на современном уровне в
доступной школьникам форме. Особое место занимает разбор подходов к решению теоретических, правовых, экономических, логических задач олимпиадного уровня, а также работа с инфографикой.
Абдуразаков Мурад Абдуразакович – педагог дополнительного образования.
Количество часов программы: 72
Количество участников: 15
Количество групп: 1
Возраст учащихся: к участию в программе приглашаются учащиеся 9-11 классов образовательных организаций республики.
Цель: формирование готовности обучающихся к успешному участию в различных этапах Всероссийской олимпиады школьников по обществознанию.
Задачи:
- расширение знаний обучающихся в области общественных наук;
- подготовка обучающихся к участию в обществоведческих олимпиадах высокого уровня;
- популяризация общественных наук.
Содержание программы:
Раздел 1. Социология.
Раздел 2. Политология.
Раздел 3. Право.
Формы проведения занятий – групповые и индивидуальные. Групповые формы применяются при проведении практических работ, выполнении творческих, исследовательских заданий. Индивидуальные формы работы применяются при работе с отдельными ребятами, обладающими низким или высоким уровнем развития.
Расписание:
Каждый день – 09:00 -15:00 часов
К участию в программе приглашаются:
- победитель/призер конкурсов профессионального мастерства школьного, муниципального, республиканского или федерального уровня;
- участие в мастер-классах, круглых столах, конференциях в профильной области искусства;
- рекомендация/характеристика от учреждения, направляющего претендента в Региональный центр;
- демонстрация навыков профессионального мастерства (очно или заочно);
- творческие достижения учащихся (результаты выступления в творческих конкурсах различного уровня, а также в иных мероприятиях, входящих в Перечень мероприятий государственного информационного ресурса о детях, проявивших выдающиеся способности);
- предоставление творческого портфолио ученика, включающего фотографии, сканированные копии, видеозаписи и пр.;
- результаты выполнения заданий, предложенных разработчиками программы, в том числе творческих работ, мотивационных писем.