Олимпиадная химия
Программа курса позволит не только сформировать у обучающихся умения и навыки решения сложных химических задач конкурсного и олимпиадного уровня, но и показать единую естественнонаучную картину мира на основе уже имеющихся у них знаний законов физики и владения математическим инструментарием повышенного уровня. В процессе освоения программы осуществляется интеграция химических, математических и физических знаний, знаний и умений в области информационных технологий.
1
Искакова Альфия Ахмедзановна
О курсе
Учащиеся 7-9 классов.
Место проведения: Центр развития талантов «Альтаир», г. Махачкала, ул. Джамалутдина Атаева, д.5, корпус №2
Расписание
1 группа:
Среда: 15:00 -18:10.
2 группа:
Воскресенье: 9:00 – 14:00.
Цель программы
Развитие у обучающихся логического мышления, практических умений решения задач по химии, стремления к научному познанию в процессе освоения универсальных алгоритмов решения.
Задачи программы
1. Развивать социокультурный и личностный смысл усвоения химических знаний (творческая познавательная активность, мировоззрение, смыслы, ценности, убеждения, профориентация).
2. Актуализировать знания по химии, математике, физике, информационным технологиям и расширить представления о возможностях их интеграции в процессе решения стандартных и нестандартных задач по химии.
3. Развивать и формировать у обучающихся методологические умения логического мышления.
4. Развивать умения и навыки исследования, проектирования и моделирования как видов деятельности в процессе разработки и применения универсальных алгоритмов решения задач по химии.
5. Развивать коммуникативные навыки как основу научного общения.
Содержание программы
-Алгоритмы решения расчетных задач.
-Решение
-Олимпиадных задач.
-Алгоритмы решения качественных задач.
-Решение стандартных и нестандартных задач и заданий.
-Решение олимпиадных задач.
-Химический турнир.
- победитель/призер муниципального или регионального этапов Всероссийской олимпиады школьников по профильному предмету (за последние 2 года);
- победитель/призер/участник олимпиад, организованных высшими учебными заведениями России по предметам профильной области (за последние 2 года);
- победитель/призер/участник научно-исследовательских, научно-проектных конкурсов, олимпиад, конференций, слетов, фестивалей в профильной предметной области (за последние 2 года);
- выполнение письменного задания (теста, эссе, задачи, кейса, творческой работы);
- академические достижения учащихся (результативность освоения обучающимся основных общеобразовательных программ общего образования, дополнительных общеразвивающих и предпрофессиональных программ соответствующего направления, а также результативность участия в конкурсных мероприятиях различного уровня);
- мотивированный запрос образовательной организации на зачисление обучающегося на программы Центра соответствующего направления;
- результаты прохождения дистанционного отборочного курса.
- успешное прохождение мотивационного собеседования (очно или заочно).