ОЛИМПИАДНАЯ ХИМИЯ Альтаир _Зима 2024_Наука
В ходе освоения данной программы школьники повысят теоретический уровень по неорганической, основам физической, аналитической и органической химии.
Искакова Альфия Ахмедзановна – кандидат химических наук, учитель высшей категории, педагог дополнительного образования
Количество часов программы: 60
Количество участников: 15
Количество групп: 1
Возраст учащихся: к участию в программе приглашаются учащиеся 9-11 классов образовательных организаций республики.
Цель:сформировать необходимые умения и навыки для решения олимпиадных задач различного уровня сложности, в особенности типовых заданий регионального этапа ВСОШ по химии.
Задачи:
- расширение знаний обучающихся в области естественных наук;
- подготовка обучающихся к участию в химических олимпиадах высокого уровня;
- популяризация химии как науки.
Содержание программы:
Раздел 1. Неорганическая химия.
Раздел 2. Физическая Химия.
Раздел 3. Аналитическая химия.
Раздел 4. Органическая химия.
Формы работы:
групповые и индивидуальные. Групповые формы применяются при проведении практических работ, выполнении творческих, исследовательских заданий. Индивидуальные формы работы применяются при работе с отдельными ребятами, обладающими низким или высоким уровнем развития.
Распорядок дня:
08.20– 08.55 - ЗАВТРАК
1 пара: 09:00 –10:30
2 пара: 10:40 –12:10
12:20 – 13:00. – ОБЕД
3 пара: 13:10 –14:40
15:00 – 15:20. – ПОЛДНИК
15:20 – 18:00 – Активный отдых.
18:00 – 18:30 – 1 УЖИН
19:00 – 20:30 – Самоподготовка
20:30 – 21:00 – 2 УЖИН
21:00 – 22:00 – Свободное время
22:00 – Отбой.
Расписание: Понедельник – Воскресенье: 09:00- 14:40 часов
К участию в программе приглашаются:
- победитель/призер конкурсов профессионального мастерства школьного, муниципального, республиканского или федерального уровня;
- участие в мастер-классах, круглых столах, конференциях в профильной области искусства;
- рекомендация/характеристика от учреждения, направляющего претендента в Региональный центр;
- демонстрация навыков профессионального мастерства (очно или заочно);
- творческие достижения учащихся (результаты выступления в творческих конкурсах различного уровня, а также в иных мероприятиях, входящих в Перечень мероприятий государственного информационного ресурса о детях, проявивших выдающиеся способности);
- предоставление творческого портфолио ученика, включающего фотографии, сканированные копии, видеозаписи и пр.;
- результаты выполнения заданий, предложенных разработчиками программы, в том числе творческих работ, мотивационных писем.