ОЛИМПИАДНАЯ МАТЕМАТИКА Альтаир _Зима 2024
Данная математическая программа предполагает систему творческого развития. Данная программа является синтезом известных математических тем, дополняющих и расширяющих общую интеллектуальную и математическую культуру учащихся старшего звена.
Струкова Наталья Викторовна - педагог дополнительного образования.
Количество часов программы: 60
Количество участников: 15
Количество групп: 1
Возраст учащихся: к участию в программе приглашаются учащиеся 10-11 классов образовательных организаций республики.
Цель:
- формировать у учащихся научного воображения и интереса к изучению математики;
- развивать формально-логического и алгоритмического мышления;
- понимать сущность применяемых математических моделей;
- формирование познавательной активности.
Задачи:
- развитие математических способностей учащихся и расширение их математического кругозора путем интенсивных занятий;
- развитие у школьников свойственного математике стиля мышления, повышение их общей и математической культуры;
- популяризация математики как науки.
Содержание программы:
Тема 1. Касающиеся окружности.
Тема 2. Четыре точки на окружности.
Тема 3. Лемма о трезубце.
Тема 4. Ориентированные углы.
Тема 5. Окружность девяти точек и прямая Эйлера Симедиана.
Тема 6. Векторы в планиметрии.
Тема 7. Векторы в стереометрии.
Тема 8. Развертки.
Формы работы:
групповые и индивидуальные. Групповые формы применяются при проведении практических работ, выполнении творческих, исследовательских заданий. Индивидуальные формы работы применяются при работе с отдельными ребятами, обладающими низким или высоким уровнем развития.
Распорядок дня:
08.20– 08.55 - ЗАВТРАК
1 пара: 09:00 –10:30
2 пара: 10:40 –12:10
12:20 – 13:00. – ОБЕД
3 пара: 13:10 –14:40
15:00 – 15:20. – ПОЛДНИК
15:20 – 18:00 – Активный отдых.
18:00 – 18:30 – 1 УЖИН
19:00 – 20:30 – Самоподготовка
20:30 – 21:00 – 2 УЖИН
21:00 – 22:00 – Свободное время
22:00 – Отбой.
Расписание: Понедельник – Воскресенье: 09:00- 14:40 часов
К участию в программе приглашаются:
- победитель/призер конкурсов профессионального мастерства школьного, муниципального, республиканского или федерального уровня;
- участие в мастер-классах, круглых столах, конференциях в профильной области искусства;
- рекомендация/характеристика от учреждения, направляющего претендента в Региональный центр;
- демонстрация навыков профессионального мастерства (очно или заочно);
- творческие достижения учащихся (результаты выступления в творческих конкурсах различного уровня, а также в иных мероприятиях, входящих в Перечень мероприятий государственного информационного ресурса о детях, проявивших выдающиеся способности);
- предоставление творческого портфолио ученика, включающего фотографии, сканированные копии, видеозаписи и пр.;
- результаты выполнения заданий, предложенных разработчиками программы, в том числе творческих работ, мотивационных писем.