ОЛИМПИАДНАЯ МАТЕМАТИКА 14-15 лет (2023 у.г.)
В рамках программы осуществляется углубленное обучение олимпиадной математики учащихся. Программа ориентирована на обучение участников программы различным разделам олимпиадной математики с учетом их уровня подготовленности. В ходе освоения данной программы школьники повысят теоретический уровень по основным направлениям олимпиадной математики.
Абдурахманова Зумруд Магомедалиевна – педагог дополнительного образования.
Количество часов программы: 72
Количество участников: 15
Количество групп: 1
Возраст учащихся: к участию в программе приглашаются учащиеся 8-9 классов образовательных организаций республики.
Цель: формирование готовности обучающихся к успешному участию в различных этапах Всероссийской олимпиады школьников по математике.
Задачи:
- расширение знаний обучающихся в области точных наук;
- подготовка обучающихся к участию в математических олимпиадах высокого уровня;
- популяризация математики как науки.
Содержание программы:
Раздел 1. Геометрия.
Раздел 2. Комбинаторика.
Раздел 3. Теория чисел.
Формы проведения занятий – групповые и индивидуальные. Групповые формы применяются при проведении практических работ, выполнении творческих, исследовательских заданий. Индивидуальные формы работы применяются при работе с отдельными ребятами, обладающими низким или высоким уровнем развития.
Расписание:
Каждый день – 09:00 -15:00 часов
К участию в программе приглашаются:
- победитель/призер конкурсов профессионального мастерства школьного, муниципального, республиканского или федерального уровня;
- участие в мастер-классах, круглых столах, конференциях в профильной области искусства;
- рекомендация/характеристика от учреждения, направляющего претендента в Региональный центр;
- демонстрация навыков профессионального мастерства (очно или заочно);
- творческие достижения учащихся (результаты выступления в творческих конкурсах различного уровня, а также в иных мероприятиях, входящих в Перечень мероприятий государственного информационного ресурса о детях, проявивших выдающиеся способности);
- предоставление творческого портфолио ученика, включающего фотографии, сканированные копии, видеозаписи и пр.;
- результаты выполнения заданий, предложенных разработчиками программы, в том числе творческих работ, мотивационных писем.