Олимпиадная математика 14-15 лет (2023-2024 у.г.)
Внеурочная деятельность обучающихся в 8 классе является наиболее благоприятным этапом для формирования инструментальных личностных ресурсов; может стать ключевым плацдармом для формирования личностных, метапредметных и предметных образовательных результатов, осваиваемых обучающимися на базе одного или нескольких учебных предметов, способов деятельности, применяемых как в рамках воспитательно-образовательного процесса, так и в реальных жизненных ситуациях.
Алимов Азардух Абдулмуминович – педагог дополнительного образования.
Внеурочная деятельность обучающихся в 8 классе является наиболее благоприятным этапом для формирования инструментальных личностных ресурсов; может стать ключевым плацдармом для формирования личностных, метапредметных и предметных образовательных результатов, осваиваемых обучающимися на базе одного или нескольких учебных предметов, способов деятельности, применяемых как в рамках воспитательно-образовательного процесса, так и в реальных жизненных ситуациях.
Количество часов программы: 288
Количество участников: 15
Количество групп: 2
Возраст учащихся: к участию в программе приглашаются учащиеся 8 -9 классов образовательных организаций республики.
Цель: подготовка к участию во Всероссийской олимпиаде школьников по математике, в перечневых олимпиадах по математике.
Задачи:
- Развитие умения ставить перед собой задачи и самостоятельно из решать;
- Развитие абстрактного мышления;
- Обобщение и систематизация знаний о возможных и наиболее рациональных способах решения математических задач;
- воспитание целеустремлённости, усидчивости и терпения в достижении результатов своей работы.
Содержание программы:
Раздел 1. Арифметика.
Раздел 2. Геометрия.
Раздел 3. Алгебра.
Раздел 4. Теория чисел.
Раздел 5. Логика.
Раздел 6. Комбинаторика.
Формы работы: групповые и индивидуальные.
Расписание:
Вторник, пятница – 15:00 - 18:00 часов
К участию в программе приглашаются:
- рекомендация/характеристика от учреждения, направляющего претендента в Региональный центр;
- демонстрация навыков профессионального мастерства (очно или заочно);
- творческие достижения учащихся (результаты выступления в творческих конкурсах различного уровня, а также в иных мероприятиях, входящих в Перечень мероприятий государственного информационного ресурса о детях, проявивших выдающиеся способности);
- предоставление творческого портфолио ученика, включающего фотографии, сканированные копии, видеозаписи и пр.;
- результаты выполнения заданий, предложенных разработчиками программы, в том числе творческих работ, мотивационных писем.