ОЛИМПИАДНАЯ ИСТОРИЯ Альтаир_ Весна2024_Наука

Необходимость углубленного изучения образовательной области «История» связана с повышением интереса учащихся к социальным проблемам жизни общества, увеличением количества выпускников, ориентированных на получение классического гуманитарного образования, выбирающих для итоговой аттестации историю и активно участвующих в конкурсах и олимпиадах по предмету.

Направление Естественные
Даты проведения 25.03. - 30.03.2024
Место проведения МБУ ДО «Детско-юношеская спортивная школа-интернат № 4 имени С.Д. Курбанова» с. Чинар Дербентского района.

Рабаданова Асият Адамовна – учитель истории и обществознания МБОУ «Геджухская СОШ», педагог дополнительного образования

Количество часов программы: 36

Количество участников: 15 

Количество групп: 1

Возраст учащихся: к участию в программе приглашаются учащиеся 7-8 классов образовательных организаций республики.  

Цель: формирование готовности обучающихся к успешному участию в различных этапах Всероссийской олимпиады школьников по истории.

Задачи:

  • расширение знаний обучающихся в области гуманитарных наук;
  • подготовка обучающихся к участию в исторических олимпиадах высокого уровня;
  • популяризация истории как науки.

Содержание программы:

Тема 1. Социально-экономическое развитие России в XVII века. Начало складывания всероссийского рынка.

Тема 2. Политическое развитие России в XVII в. Переход к абсолютизму.

Тема 3. Международное положение и внешняя политика русского государства в XVII в.

Тема 4. Русская культура XVII в.

Тема 5. Российская империя в первой четверти XVIII в. Правление Петра I.

Тема 6. Российская империя в период дворцовых переворотов

Тема 7. Социально – экономическое развитие Российской империи во второй половине XVIII в.

Тема 8. Политическое развитие Российской империи во второй половине XVIII в. 

Тема 9. Внешняя политика Российской империи во второй половине XVIII в.

Формы работы: 

групповые и индивидуальные. Групповые формы применяются при проведении практических работ, выполнении творческих, исследовательских заданий. Индивидуальные формы работы применяются при работе с отдельными ребятами, обладающими низким или высоким уровнем развития.


Прием заявок завершается 20 марта 2024. 

Списки зачисленных в смену будут размещены на сайте Центра 23 марта: altair-rd.ru

Расписание: Понедельник – Воскресенье: 09:00- 15:00 часов

К участию в программе приглашаются:

 - победитель/призер конкурсов профессионального мастерства школьного, муниципального, республиканского или федерального уровня;

 - участие в мастер-классах, круглых столах, конференциях в профильной области искусства;

 - рекомендация/характеристика от учреждения, направляющего претендента в Региональный центр;

 - демонстрация навыков профессионального мастерства (очно или заочно);

 - творческие достижения учащихся (результаты выступления в творческих конкурсах различного уровня, а также в иных мероприятиях, входящих в Перечень мероприятий государственного информационного ресурса о детях, проявивших выдающиеся способности);

 - предоставление творческого портфолио ученика, включающего фотографии, сканированные копии, видеозаписи и пр.;

 - результаты выполнения заданий, предложенных разработчиками программы, в том числе творческих работ, мотивационных писем.


[/xfvalue_course_tasks]