Медиа-журналистика
«Журналистика в современном мире» представляет собой один из вариантов решения задач медиаобразования старшеклассников в условиях учреждения дополнительного образования детей.
Мухидинова Амина Закариевна - педагог дополнительного образования Центра развития талантов РД "Альтаир", экс-корреспондент телеканала "ННТ".
О курсе
Название программы | Медиа-журналистика |
Направленность | Cоциально-гуманитарная |
Уровень программы | Стартовый |
Классы | 8-11 |
_
Расписание_
№ Группы |
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | Суббота |
1 группа | 14:00-15:30 | 14:00-15:30 | ||||
2 группа | 16:00-17:30 | 16:00-17:30 |
Цель программы:
Формирование медиакультуры обучающихся посредством их знакомства с деятельностью современных средств массовой коммуникации и создания собственной медиапродукции.
Задачи программы:
- знакомство с принципами журналистской деятельности;
- изучение основ социологии и журналистики;
- формирование знаний об истории журналистики и этапах ее развития;
- формирование навыков журналистского мастерства и приобретение первичного профессионального опыта.
Содержание программы:
- Средства массовой информации в современном мире.
- Жанры и язык журналистики.
- Основы деятельности журналиста.
- Работа над медийным проектом.
- победитель/призер конкурсов профессионального мастерства школьного, муниципального, республиканского или федерального уровня;
- участие в мастер-классах, круглых столах, конференциях в профильной области искусства;
- рекомендация/характеристика от учреждения, направляющего претендента в Региональный центр;
- демонстрация навыков профессионального мастерства (очно или заочно);
- творческие достижения учащихся (результаты выступления в творческих конкурсах различного уровня, а также в иных мероприятиях, входящих в Перечень мероприятий государственного информационного ресурса о детях, проявивших выдающиеся способности);
- предоставление творческого портфолио ученика, включающего фотографии, сканированные копии, видеозаписи и пр.;
- результаты выполнения заданий, предложенных разработчиками программы, в том числе творческих работ, мотивационных писем.