МАТЕМАТИКА (2023 у.г.)
Программа направлена на развитие интеллектуальных умений учащихся на основе формирования у обучающегося умений управлять процессами мышления, пониманием закономерностей, решением сложных проблемных ситуаций. Она дает возможность раскрыть многие качества, лежащие в основе творческого мышления.
Струкова Наталья Викторовна – педагог дополнительного образования.
Количество часов программы: 72
Количество участников: 15
Количество групп: 1
Возраст учащихся: к участию в программе приглашаются учащиеся 5-6 классов образовательных организаций республики.
Цель:
- формировать у учащихся научного воображения и интереса к изучению математики;
- развивать формально-логического и алгоритмического мышления;
- понимать сущность применяемых математических моделей;
- формирование познавательной активности.
Задачи:
- развитие математических способностей учащихся и расширение их математического кругозора путем интенсивных занятий;
- развитие у школьников свойственного математике стиля мышления, повышение их общей и математической культуры;
- популяризация математики как науки.
Содержание программы:
Раздел 1. Прикладная математика.
Раздел 2. Метод математических моделей.
Раздел 3. Функции вокруг нас.
Формы проведения занятий – групповые и индивидуальные. Групповые формы применяются при проведении практических работ, выполнении творческих, исследовательских заданий. Индивидуальные формы работы применяются при работе с отдельными ребятами, обладающими низким или высоким уровнем развития.
Расписание:
Каждый день – 09:00 -15:00 часов
К участию в программе приглашаются
- победитель/призер конкурсов профессионального мастерства школьного, муниципального, республиканского или федерального уровня;
- участие в мастер-классах, круглых столах, конференциях в профильной области искусства;
- рекомендация/характеристика от учреждения, направляющего претендента в Региональный центр;
- демонстрация навыков профессионального мастерства (очно или заочно);
- творческие достижения учащихся (результаты выступления в творческих конкурсах различного уровня, а также в иных мероприятиях, входящих в Перечень мероприятий государственного информационного ресурса о детях, проявивших выдающиеся способности);
- предоставление творческого портфолио ученика, включающего фотографии, сканированные копии, видеозаписи и пр.;
- результаты выполнения заданий, предложенных разработчиками программы, в том числе творческих работ, мотивационных писем.