ЛИТЕРАТУРНОЕ ТВОРЧЕСТВО (2023 у.г.)

Одной из актуальных задач современного образования является формирование развитой личности, обладающей высоким уровнем языковойкультуры, необходимым компонентом которой является речевая и читательская культура, что предполагает сформированность труднейшихумений и навыков литературоведческого анализа художественного текста, развитие эстетического, интеллектуального, творческого потенциала, повышение читательской культуры.

Для участия в отборе необходимо подать заявку на нашем сайте и на навигаторе дополнительного образования.
Направление Художественные
Даты проведения 03.07.2023-15.07.2023
Место проведения Центр развития талантов «Альтаир», г. Махачкала, ул. Джамалутдина Атаева, д.5

Билалова Ирина Владимировна – педагог дополнительного образования.

Количество часов программы: 72

Количество участников: 15 

Количество групп: 1 

Возраст учащихся: к участию в программе приглашаются учащиеся 8,9,10 классов образовательных организаций республики.  

Цель: формирование культуры речевой деятельности, высокого уровня владения речевыми действиями и умениями в устной и письменной форме.

Задачи:

  • формирование навыков писательского мастерства, коммуникативной компетентности и приобретение первичной профессиональной ориентации;
  • привитие интереса к литературе и художественному творчеству;
  • развитие умения публично выступать, держать себя перед публикой;
  • развитие творческих способностей обучающихся и их индивидуальности;
  • развитие индивидуального мышления, интересов, склонностей обучающегося, формирование профессиональной направленности;
  • развитие умений грамотного и свободного владения устной и письменной речью;
  • вовлечение обучающихся в активную познавательную деятельность с применением приобретённых знаний на практике.

Содержание программы: 

Раздел 1. Введение 

Раздел 2. Виды анализа художественного произведения.

Раздел 3 Особенности художественного текста.

Раздел 4 Образ события.

Раздел 5 Средства создания художественного образа.

Раздел 6 Эпизод в произведении.

Раздел 7 Средства выразительности в языке.

Раздел 8 Создание текстов новой природы

Раздел 9 Анализ художественного текста.


Формы проведения занятийгрупповые и индивидуальные. Групповые формы применяются при проведении практических работ, выполнении творческих, исследовательских заданий. Индивидуальные формы работы применяются при работе с отдельными ребятами, обладающими низким или высоким уровнем развития.


Расписание: 

Каждый день – 09:00 -15:00 часов

К участию в программе приглашаются:


- победитель/призер конкурсов профессионального мастерства школьного, муниципального, республиканского или федерального уровня;

- участие в мастер-классах, круглых столах, конференциях в профильной области искусства;

- рекомендация/характеристика от учреждения, направляющего претендента в Региональный центр;

- демонстрация навыков профессионального мастерства (очно или заочно);

- творческие достижения учащихся (результаты выступления в творческих конкурсах различного уровня, а также в иных мероприятиях, входящих в Перечень мероприятий государственного информационного ресурса о детях, проявивших выдающиеся способности);

- предоставление творческого портфолио ученика, включающего фотографии, сканированные копии, видеозаписи и пр.;

- результаты выполнения заданий, предложенных разработчиками программы, в том числе творческих работ, мотивационных писем.

[/xfvalue_course_tasks]