Блогинг в социальных сетях
Знания и умения, полученные при изучении курса, учащиеся могут использовать в целях создания контента для различных организаций: фотографии, тексты, ведение социальных сетей. Полученные знания можно использовать для ведения социальных сетей школы или класса. Кроме этого, знания, полученные в процессе изучения курса, являются фундаментом для освоения программ в области продвижения в социальных сетях (social media marketing).
Джалилова Лейла Мурадовна - педагог дополнительного образования первой категории Центра развития талантов РД "Альтаир", победитель регионального этапа Всероссийского конкурса профессионального мастерства "Сердце отдаю детям" в номинации "Социально-гуманитарная направленность" -2022, победитель Всероссийского конкурса имени Л.С.Выготского - 2018
О курсе
Название программы | Блогинг в социальных сетях |
Направленность | Cоциально-гуманитарная |
Уровень программы | Стартовый |
Классы | 8-11 |
_
Расписание_
№ Группы |
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | Суббота |
1 группа | 14:30-16:00 | 14:30-16:00 | ||||
2 группа | 16:30-18:15 | 16:30-18:15 |
О программе:
- Введение в медиасферу.
- Основы фотосъемки и видеосъемки для блога.
- Основы копирайтинга.
- Продвижение блога в социальных сетях.
Цель программы:
Создание условий для оптимальной социальной и творческой самореализации, интеллектуального совершенствования личности обучающихся через формирование медиакультуры в профильной ориентации обучающихся и стимулирование их активности в поисках профессии при изучении основ копирайтинга и фотосъемки.
Задачи программы:
• формирование навыков писательского мастерства, коммуникативной компетентности и приобретение первичной профессиональной ориентации;
• изучение истории фотографии, этапов её развития;
• дать обучающимся совокупность знаний о принципах медиапродвижения, об особенностях журналистской профессии, а также о профессиях, имеющих прямое или косвенное отношение к медиасфере;
• расширение общего кругозора;
• научит публичным выступлениям.
- победитель/призер конкурсов профессионального мастерства школьного, муниципального, республиканского или федерального уровня;
- участие в мастер-классах, круглых столах, конференциях в профильной области искусства;
- рекомендация/характеристика от учреждения, направляющего претендента в Региональный центр;
- демонстрация навыков профессионального мастерства (очно или заочно);
- творческие достижения учащихся (результаты выступления в творческих конкурсах различного уровня, а также в иных мероприятиях, входящих в Перечень мероприятий государственного информационного ресурса о детях, проявивших выдающиеся способности);
- предоставление творческого портфолио ученика, включающего фотографии, сканированные копии, видеозаписи и пр.;
- результаты выполнения заданий, предложенных разработчиками программы, в том числе творческих работ, мотивационных писем.