Олимпиaдная математика 6-8 класс
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Олимпиадная математика» для учащихся 6-8 классов общеобразовательных организаций Республики Дагестан. Курс нацелен на закрепление обучающимися практических знаний по предмету математика.
Абдурахманова Зумруд Магомедалиевна
О курсе:
Учащиеся 6-8 классов.
Срок реализации: 1 год (144 часа).
Место проведения: Центр развития талантов «Альтаир», г. Махачкала, ул. Джамалутдина Атаева, д.5, корпус №2.
Расписание:
Среда: 15:00 -18:10
Суббота: 15:00 -18:1
Цель программы:
Развитие математического мышления обучение методике решения олимпиадных задач детей, обладающих высокими интеллектуальными способностями и проявляющими повышенный интерес к математике, формирование готовности использовать полученные знания и умения для решения математических задач для участия школьников в Олимпиадах всероссийского уровня.
Задачи программы:
- развитие познавательного интереса учащихся в области математики;
- развитие навыков решения олимпиадных задач;
- развитие умения ставить перед собой задачи и самостоятельно их решать;
- развитие абстрактного мышления;
- обобщение и систематизация знаний о возможных и наиболее рациональных способах решения математических задач.
Содержание программы
- Делимость и остатки.
- Дроби.
- Средние.
- Уравнения в целых числах.
- Классическая комбинаторика.
- Комбинаторика.
- Правило суммы.
- Решение задач.
- Индукция
- Разрезания
- Треугольник
- Симметрия
- Стратегия.
- Виды стратегий.
- Граф.
- Элементы графа.
- Основные типы графов.
- Принцип Дирихле.
- победитель/призер муниципального или регионального этапов Всероссийской олимпиады школьников по профильному предмету (за последние 2 года);
- победитель/призер/участник олимпиад, организованных высшими учебными заведениями России по предметам профильной области (за последние 2 года);
- победитель/призер/участник научно-исследовательских, научно-проектных конкурсов, олимпиад, конференций, слетов, фестивалей в профильной предметной области (за последние 2 года);
- выполнение письменного задания (теста, эссе, задачи, кейса, творческой работы);
- академические достижения учащихся (результативность освоения обучающимся основных общеобразовательных программ общего образования, дополнительных общеразвивающих и предпрофессиональных программ соответствующего направления, а также результативность участия в конкурсных мероприятиях различного уровня);
- мотивированный запрос образовательной организации на зачисление обучающегося на программы Центра соответствующего направления;
- результаты прохождения дистанционного отборочного курса.
- успешное прохождение мотивационного собеседования (очно или заочно)