ХАЙТЕК 2024/2025 учебный год.
В результате обучения учащиеся научатся проектировать в САПР и создавать 2D и 3D модели, работать на лазерном оборудовании, работать на аддитивном оборудовании, работать на станках с ЧПУ (фрезерные станки), использовать в практической работе ручной инструмент, работать с электронными компонентами, пользоваться инструментом и приспособлениями для пайки, пользоваться электромонтажным инструментом, применять электроизмерительные приборы, использовать справочную литературу и прикладное программное обеспечения для выполнения проектов, планировать свои действия с учётом фактора времени, ориентироваться в информационном пространстве, продуктивно использовать техническую литературу для поиска сложных решений.
Магомедов Магомед Халидович - педагог дополнительного образования высшей дирекции "МТ "Кванториум" Центра развития талантов Альтаир"
Цель программы - формирование профессиональных компетенций
по следующим направлениям: аддитивные технологии, лазерные технологии, фрезерные технологии и их применение в практических проектах.
Задачи программы:
Образовательные:
- изучить основы теории решения изобретательских задач;
- познакомиться с основами высоких технологий и оборудованием;
- изучить основы программного создания 2D и 3D-моделей;
- познакомиться с современными профессиями технической направленности.
Развивающие:
- приобрести практические навыки работы с реальным оборудованием;
- приобрести навыки программирования и управления высокотехнологичным оборудованием;
- сформировать способности разнопланового анализа информации.
Воспитательные:
- сформировать умения: работать в команде; вести обсуждение технических идей и предложений; корректно отстаивать свое мнение;
- сформировать творческое отношение к выполняемой работе;
- развить творческое мышление;
- усилить внутреннюю мотивацию к получению знаний.
Содержание программы: Сбор пространственных данных.
Расписание:
вт.чт.пт. 13:00-14:45 13:00-14:45 13:00-14:45
15:00-16:45 15:00-16:45 15:00-16:45
пн.ср.пт 13:00-14:45 13:00-14:45 13:00-14:45
Участником программы может стать учащийся общеобразовательной организации в возрасте 10-17 лет.