"ИЗБРАННЫЕ ТЕМЫ МАТЕМАТИКИ В КИМАХ"

Обучающийся получит целый ряд навыков и знаний, направленных на подготовку к выполнению заданий, встречающихся на экзаменах и конкурсах. Программа охватывает ключевые темы и методы, необходимые для успешного решения задач различной сложности. 

Направление Естественные
Даты проведения Январь-Май 2025
Место проведения ДГУНХ, г. Махачкала, Атаева 5

Хаджарова Индира Магомедовна - педагог дополнительного образования дирекции "Физтех школа" Центра развития талантов "Альтаир"

Цель:

- развитие интереса к предмету, любознательности, логического мышления и творческих способностей учащихся;
- создание условий гармоничного развития одаренного ребенка для подготовки к олимпиадам различного уровня: школьным, сетевым, муниципальным и т.д.;
- повышения интереса к математике для тех школьников, которые пока не проявляет заметной склонности к математике.


Задачи:

Образовательные:
- формировать у учащихся сознательное и прочное овладение системой математических знаний, умений, навыков;
- систематизировать, расширить и углубить знания по алгебре и началам анализа; детально расширить темы, недостаточно глубоко изучаемые в школьном курсе и, как правило, вызывающие затруднения у учащихся;
- формирование мыслительных процессов более высокого, чем обычно, уровня;
- овладение устным и письменным математическим языком, математическими знаниями и умениями, необходимыми для изучения школьных естественно - научных дисциплин, для продолжения образования и освоения избранной специальности на современном уровне;
- привить учащимся интерес к предмету;
- выявить наиболее подготовленных, одаренных и мотивированных школьников;
- усилить теоретическую подготовку одаренных детей;
- расширение математического кругозора, развитие нестандартного мышления, творческих способностей;
- овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми для продолжения образования в областях, связанных с математикой.
Развивающие:
-  развивать математические способности учащихся;
- способствовать вовлечению учащихся в самостоятельную исследовательскую деятельность;
- развитие логического мышления, алгоритмической культуры, пространственного воображения, развитие математического мышления и интуиции, творческих способностей на уровне, необходимом для продолжения образования и для самостоятельной деятельности в области математики и ее приложений в будущей профессиональной деятельности; 
- развивать интеллектуальные, творческие способности воспитанников;
- развивать умение аргументировать собственную точку зрения;
 - развитие логического мышления, алгоритмической культуры, критичности мышления.
Воспитательные:
- воспитание средствами математики культуры личности: знакомство с историей развития комбинаторики, теории вероятностей, математической статистики;
- воспитать у детей понимание необходимости саморазвития и самообразования как залога дальнейшего жизненного успеха;
- совершенствовать навыки познавательной самостоятельности учащихся;
- воспитание толерантности и коммуникативных навыков (умение строить свои отношения, работать в группе, с аудиторией).


Содержание программы:

Тема 1. Примеры оформления при решении уравнений задания № 20 с развернутым ответом при подготовке к ОГЭ по математике. Уравнения. (12ч)
Тема 2. Примеры оформления при решении неравенств задания № 20 с развернутым ответом при подготовке к ОГЭ по математике. Неравенства. (9ч)
Тема 3. Примеры оформления при решении систем уравнений задания № 20 с развернутым ответом при подготовке к ОГЭ по математике (12 часов)
 
Тема 4. Примеры оформления при решении задания № 21 с развернутым ответом при подготовке к ОГЭ по математике (21 ч)
Тема 5.  Примеры оформления при решении задания № 22 с развернутым ответом при подготовке к ОГЭ по математике (24 час).


Место проведения: ДГУНХ, г. Махачкала, Атаева 5.

Расписание:

СР, СБ: 17:15 - 19:30

Участником программы может стать учащийся общеобразовательной организации в возрасте 14-15 лет.

[/xfvalue_course_tasks]