Олимпиадная математика. Летний интенсив.
Программа «Олимпиадная математика» направлена на развитие индивидуальных творческих, интеллектуальных способностей учащихся. Данная программа способствует не только удовлетворить свои познавательные потребности, получить навыки исследовательской деятельности, развить способность самостоятельного поиска информации, обработки информации, осмысления полученных результатов в процессе сравнения и обобщения, научиться работать с разнообразными текстами, но и достичь личностных результатов посредством участия в различных интеллектуальных конкурсах и олимпиадах по математике.
Юсуфова Мадина Нежведиловна – педагог дополнительного образования.
Цель: подготовка к участию во Всероссийской олимпиаде школьников по математике, в перечневых олимпиадах по математике.
Задачи:
- развитие познавательного интереса учащихся в области математики;
- развитие у школьников свойственного математике стиля мышления, повышение их общей и математической культуры.
- развитие навыков решения олимпиадных задач;
- развитие умения ставить перед собой задачи и самостоятельно их решать;
- совершенствование умений применять межпредметные связи для решения заданий по математике.
- популяризация математики как науки.
Содержание программы:
Тема 1. Равенства и неравенства.
Тема 2. Комбинаторика.
Тема 3. Постепенное конструирование.
Тема 4. Раскраски.
Тема 5. Найди ошибку.
Тема 6. Десятичная запись.
Тема 7. Оценка+пример.
Тема 8. Эскалаторы и течения.
Тема 9. Где больше?
Тема 10. Турниры.
Тема 11. Эйлеровы графы.
Тема 12. Математический аукцион.
Формы работы: групповые и индивидуальные. Групповые формы применяются при проведении практических работ, выполнении творческих, исследовательских заданий. Индивидуальные формы работы применяются при работе с отдельными ребятами, обладающими низким или высоким уровнем развития.
Расписание:
Ежедневно с 17 июня по 22 июня
С 09.00 - 17.00 ч.
К участию в программе приглашаются:
- рекомендация/характеристика от учреждения, направляющего претендента в Региональный центр;
- демонстрация навыков профессионального мастерства (очно);
- творческие достижения учащихся (результаты выступления в творческих конкурсах различного уровня, а также в иных мероприятиях, входящих в Перечень мероприятий государственного информационного ресурса о детях, проявивших выдающиеся способности);
- предоставление творческого портфолио ученика, включающего фотографии, сканированные копии, видеозаписи и пр.;
- результаты выполнения заданий, предложенных разработчиками программы, в том числе творческих работ, мотивационных писем.