Олимпиадная математика Альтаир _Весна 2024

Программа предусматривает изучение отдельных вопросов, примыкающих к основному курсу, и углубление его через включение более сложных задач, материалов занимательного характера с учетом их уровня подготовленности.

Направление Естественные
Даты проведения 22.03.2024 - 31.03.2024
Место проведения Центр развития талантов «Альтаир», г. Махачкала, ул. Джамалутдина Атаева, д.5

Омаров Ахмед Маммаевич -педагог дополнительного образования

Количество часов программы: 60

Количество участников: 15 

Количество групп: 1

Возраст учащихся: к участию в программе приглашаются учащиеся 6 классов образовательных организаций республики.  

Цель:формирование готовности обучающихся к успешному участию в различных этапах Всероссийской олимпиады школьников по математике.


Задачи:

  • расширение знаний обучающихся в области точных наук;
  • подготовка обучающихся к участию в математических олимпиадах высокого уровня;
  • популяризация математики как науки.


Содержание программы:

Тема 1.Теория чисел.

Тема 2. Алгебра.

Тема 3. Комбинаторика.

Тема 4. Геометрия.

Формы работы:

групповые и индивидуальные. Групповые формы применяются при проведении практических работ, выполнении творческих, исследовательских заданий. Индивидуальные формы работы применяются при работе с отдельными ребятами, обладающими низким или высоким уровнем развития.

Распорядок дня:

08.20– 08.55 - ЗАВТРАК 

1 пара: 09:00 –10:30 

2 пара: 10:40 –12:10 

12:20 – 13:20. – ОБЕД 

3 пара: 13:30 –15:00 

15:00 – 15:10. – ПОЛДНИК 

15:10 – 18:00 – Активный отдых. 

18:00 – 18:30 – 1 УЖИН 

19:00 – 20:30 – Самоподготовка 

20:30 – 21:00 – 2 УЖИН 

21:00 – 22:00 – Свободное время 

22:00 – Отбой.


Прием заявок завершается 16 марта 2024. 

Списки зачисленных в смену будут размещены на сайте Центра 19 марта: altair-rd.ru

Расписание: Понедельник – Воскресенье: 09:00- 15:00 часов

К участию в программе приглашаются:

 - победитель/призер конкурсов профессионального мастерства школьного, муниципального, республиканского или федерального уровня;

 - участие в мастер-классах, круглых столах, конференциях в профильной области искусства;

 - рекомендация/характеристика от учреждения, направляющего претендента в Региональный центр;

 - демонстрация навыков профессионального мастерства (очно или заочно);

 - творческие достижения учащихся (результаты выступления в творческих конкурсах различного уровня, а также в иных мероприятиях, входящих в Перечень мероприятий государственного информационного ресурса о детях, проявивших выдающиеся способности);

 - предоставление творческого портфолио ученика, включающего фотографии, сканированные копии, видеозаписи и пр.;

 - результаты выполнения заданий, предложенных разработчиками программы, в том числе творческих работ, мотивационных писем.

[/xfvalue_course_tasks]